|  | 
  | ФИЛОСОФИЯ | 
| 1. Гончаров В.Н., Колосова О.Ю. Философский анализ современного экологического образования | аннотация  | читать в PDF  | 
| 2. Овчинникова В.Б. Социальное самоопределение молодого поколения в российском обществе: поиски, проблемы, решения | аннотация  | читать в PDF  | 
| 3. Поздеев И.А., Суховерхов А.В. Эволюционное значение любви в развитии природы, человека и общества: от homo sapiens к homo amoris | аннотация  | читать в PDF  | 
  |  | 
  | ФИЛОЛОГИЯ | 
| 4. Болотова Е.А. Религиозные истоки теории русского языка и тенденции его развития | аннотация  | читать в PDF  | 
| 5. Гайломазова Е.С., Дышекова О.В. Средства передачи реалий при художественном переводе (на материале русского и английского языков) | аннотация  | читать в PDF  | 
| 6. Гулинов Д.Ю., Шулятева Э.В. Англоязычные заимствования в контексте языковой политики Испании | аннотация  | читать в PDF  | 
| 7. Жолос Л.М., Косарева Е.С. Художественный перевод текста как объект исследования в современной лингвистике | аннотация  | читать в PDF  | 
| 8. Заяц А.А., Слукина А.А. Языковые средства проявления андроцентризма в современной англоязычной фразеологии | аннотация  | читать в PDF  | 
| 9. Карнась А.А. Лингвокультурные и словообразовательные особенности образования терминов-неологизмов в индустрии туризма в современном английском языке | аннотация  | читать в PDF  | 
| 10. Милованова М.В., Терентьева Е.В. Интернет-мемы как актуальный феномен политической интернет-коммуникации в России | аннотация  | читать в PDF  | 
| 11. Молчанова С.Е., Узенцова Е.А. Микрополя дискурсивных коннекторов соединения в английском, немецком и русском языках | аннотация  | читать в PDF  | 
| 12. Оберемченко Е.Ю., Дунина А.А. Молодежное арго в функциональном и переводческих аспектах (на материале англоязычных и немецкоязычных форумов) | аннотация  | читать в PDF  | 
| 13. Пац М.В. Об иронической стилевой стратегии художественного жизнеописания (на материале романа У. Айзексона «Б. Франклин. Биография») | аннотация  | читать в PDF  | 
| 14. Перевозова О.В., Возилова Е.В. Новостной медиатекст экологической направленности в интернет-СМИ как фактор формирования экологического поведения и сознания молодежи | аннотация  | читать в PDF  | 
| 15. Пикалова Е.В. Функции оценочной лексики в СМИ в современном английском языке | аннотация  | читать в PDF  | 
| 16. Слепенчук Р.Ю. Аксиологическая система анимационного дискурса (на материале компьютерного научно-фантастического фильма «WALL-E») | аннотация  | читать в PDF  | 
| 17. Сулейбанова М.У., Бериева А.М. Рост и активизация интерфиксальных моделей в современном русском языке | аннотация  | читать в PDF  | 
| 18. Умарова С.Х., Гацаева А.Б. Немецкий перфект как форма выражения темпорально-аспектуальной соотнесенности | аннотация  | читать в PDF  | 
| 19. Федорович Е.В. Лингвостилистические особенности прозы Р.Брэдбери (на материале произведений «451 градус по Фаренгейту» и «Вино из одуванчиков») | аннотация  | читать в PDF  | 
| 20. Черепанова Т.В., Шаповалова И.В., Голубев А.Р. Символическое значение Севастополя в эмоционально окрашенном дискурсе фронтового эпистолярного наследия периода обороны города 1941-1942 гг. | аннотация  | читать в PDF  | 
| 21. Чичерова Е.А. Символика цвета в языке военной субкультуры США | аннотация  | читать в PDF  | 
  |  | 
  | ПЕДАГОГИКА | 
| 22. Дубровская Ю.А. Анкетирование студентов как индикатор качества и инструмент совершенствования системы подготовки инженерных кадров | аннотация  | читать в PDF  | 
| 23. Канеева А.В., Кожанова К.А. Особенности использования фильмов в качестве лингводидактического материала при обучении иностранному языку (на примере фильма «Chateau Mouton Rothschild») | аннотация  | читать в PDF  | 
| 24. Корецкий М.Г., Тукаева Л.Р. Развитие stem-подхода в России и мире | аннотация  | читать в PDF  | 
| 25. Петрова Н.П. Парадигмальная трансформация образовательного пространства вуза как условие обеспечения качества профессиональной подготовки будущих педагогов | аннотация  | читать в PDF  | 
| 26. Писаренко С.А., Смирнова А.С. Индивидуализация как условие эффективного творческого развития учащихся младших классов ДХШ | аннотация  | читать в PDF  | 
| 27. Поддубная Я.Н., Котов К.С. Обучение лексике китайского языка через язык-посредник в рамках технологии интегрированного обучения (CLIL) | аннотация  | читать в PDF  | 
  |  | 
  | НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ | 
| 28. Боева-Омелечко Н.Б. Рецензия на учебное пособие Л.А. Козловой «Сопоставительная прагматика: речевые акты в этнокультурном ракурсе». Барнаул: АлтГПУ, 2021. 176 с. (ISBN 978-5-907487-03-1) |  | читать в PDF  | 
  |  | 
| 29. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ |  | читать в PDF  |